среда, 24 апреля 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Добрались, и до меня добрались)))
Эстафету приняла от Даши
Правила у игры простые.
Картинка передается трем рукодельницам вместе с тремя вопросами. Каждая рукодельница публикует у себя пост и отвечает на вопросы. И в свою очередь передаёт картинку и три вопроса трем другим рукодельницам :) И обязательно уведомляет их об этом.

Итаааак.
1.Как Вы попали в удивительный мир творчества?


Попала, вляпалась по самое"не хочу")) Произошло это в конце 2007 года. Моей принцессе был годик и её первый сознательный Новый Год хотелось сделать запоминающимся. Мы только переехали в квартиру и ни елочки, ни игрушек у нас не было)) Нищие студенты))) По телевизору показали какую-то дизайнерскую передачу, помню вела ее Усанова. И там как раз тема была новогодняя, делали новогодние игрушки из Полимерной глины , хотя на теперешний мозг я понимаю, что там была эпоксидка, это я сейчас как "профи" уже фсё знаю!) Но там ее назвали именно глиной, и эти игрушки были в виде кусков арбуза и апельсина (аля колбасной техники) и мне это так запало в душу. Полезла в интернет, а там...нефига не елочные украшения, а  мадамские!! И тут для меня раскрылся мир hand-made! Нашла магазинчик в Минске, который продавал пластику, но начала все же с Цветика. Вот так))
Вот моя первая работа:

2.Самая необычная работа сделанная Вами или история связанна с ней?

Хм, ну очень сложно ответить... умы заказчиков часто подкидывают фортели)))) Делала и бретельки из полимерной глины, и реанимировала пластиковую сумку расшив её Сваровски (цена сумки тыс 30, а кристаллов на нее ушло....ну, заказчик-барин)), той же клиентке переделывала вьетнамки (опять же со Сваровски)... Фоток практически нет, а то что есть уж слишком плохого качества, поэтому я лучше поделюсь другой историей с фото)

Однажды зимней ночью мне приснился сон)))) Мне приснились северные олени. Встав утром я решила "переложить" свой сон в браслет)) Зима, елки, свитера с оленями, а у меня получился браслет, который мне очень дорог)) И который до сих пор производит фурор среди знакомых))) Сделан полностью из полимерной глины, рисунок впетался из глины тоже)
Вторая необычная работа - закладка "Кокетливые ножки". История простая. Увидела в инете подобную закладку, но у автора она была скучной: просто картонка с надписью и ножки в чулках. Мне подумалось, что надо сделать такую ми-ми-мишную закладку, для девочек... Получилась вот такая:
Позже делался мастер-класс по этой закладке на Ярмарке Мастеров, где получил оооочень много отзывов))
Ну вот)))

3.Ваши творческие мечты и хотелки?

Ох, творческие???
Мячта у меня есть... научиться рисовать акварелью. Это чудесная техника в живописи, меня она часто вдохновляет и радует, не устаю перелистывать свои книги с уроками, но к сожалению пока у меня не выходит самостоятельно научиться...
Из домашнего самостоятельного:


А хотелка, на данный момент из творческих - это конечно поменять фотик...сдает позиции моя Сонька... И мастерскую свою, хотя по-моему это всеобщая мечта на всех рукодельниц))))))))

Так. Ответила вроде)))
Теперь мои коварные вопросы:

1. Каким вы видите свое творческое будущее?
2. Кто (или что) является вашим вдохновителем (музой) и почему?
3. Какие материалы в вашем виде творчества являются самыми любимыми и почему?

Передаю: Sandra, Анна, Ольга

3 комментария:

  1. Вик, не от тебя ли эти ножки распространились по интернету?)
    Интересно было прочитать твои ответы, история с Новым годом понравилась)
    Спасибо за вопросы, в ближайшее время постараюсь ответить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное от меня))) Особенно на распространение повлиял конечно же МК с Ярмарки))) Как-то зацепили всех мои закладочки))) А изначальная идея вот тут ( ну во всяком случае я ее тут впервые увидела) http://www.oopsicraftmypants.com/

      Удалить
    2. Ну да, совсем другие)

      Удалить